Золотой мост

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Золотой мост » Разное » В квартире пахнет сигаретным дымом


В квартире пахнет сигаретным дымом

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мы живем на 15 этаже 2го подъезда. Когда еще квартиру принимали выяснилось, что наша вытяжка не выведена до конца. Пробивать до крыши, естественно, не стали, но пробили дырки в соседние воздуховоды.
Последние месяцы, с полгода уже, нас замучил сигаретный дым.  Пахнет очень сильно. При этом я заметила, что иногда очень сильно пахнет и на всю ванну (санузел объединен), а иногда немного -  запах идет из под ванны, как и откуда туда задувает не знаю, но факт остается фактом.
Этот очень неприятно, тк у нас никто не курит, но мы и ребенок дышым этим дымом.
Вот решили установить вытяжку с вентилятором (не знаю как правильно называется). 
Это вообще поможет хоть?

Отредактировано Александра (2016-01-25 14:36:30)

0

2

Александра,не разбираюсь в таких вопросах. Ждала,может из мужчин кто то ответит,проблемы у многих по вентиляционке.
Есть жильцы, в жил инспекцию писали. Приезжает  ЖИ,если факты потвердятся,предписание к УК и сроки для восстановления .А УК выходит на Лада дом или своими силами сделает.
Телефон  инженера  УК Валеры есть на вахте,может Вы пригласите его. Думаю,он Вам более грамотно подскажет.А может и поможет.Т.к. вентиляционка входит в содержание.

0

3

Если вы уверены что это тащит из вытяжки, заделывайте пробитое вами отверстие и делайте заявку в УК пусть пробивают ваш канал, ну или сначала УК, а там видно будет, а вытяжка вряд ли поможет, всё время она же работать не будет.

0

4

RUSTLT163 написал(а):

Если вы уверены что это тащит из вытяжки, заделывайте пробитое вами отверстие и делайте заявку в УК пусть пробивают ваш канал, ну или сначала УК, а там видно будет, а вытяжка вряд ли поможет, всё время она же работать не будет.