а нужен ли он вообще -кому?
Идея была хорошая и получилось как бы на отлично. Весь спектр услуг ,новости и нововведения законов и необходимые телефоны стараемся на сайт скинуть...
А интересно кому, или нет - не знаем. В Обсуждениях и в вопросах по дому - никого и нет. Никакой реакции. А при встрече - столько текущих вопросов (!) , каждому по отдельноти рассказывать и обьяснять одно и то же.
Поднимала вопрос здесь по оплате за видеопросмотр, так же никакой реакции. На дверях при входе обьявление -полгода висит. Меньше 50% жильцов сдали И по 10 руб. Этих денег хватило на все 4 -5 месяцев почти...В этом месяце придется из своего кармана погасить или пока приостановим услугу .
Закрыть сайт - не будет и видеопросмотра. Но ведь есть кто сдал добросовестно и 20,30,50 и 100 руб. Хоть и единицы,но они не вправе остаться без этойуслуги...
с администратором обговорим,может предложит - обьявление повесить повторно или вернуть деньги кому то и закрыть все (это предложение ей с моей стороны будет). я и так уже повесила на себя этот договор по оплате. Будет ли не будет,договор нельзя расторгнуть в течении 18 мес...
Еще и телефоны вахты на себя взяла. А жильцы все избалованней становятся .Если где лампа не горит или мусорка забита - по всем мелочам бегут на вахту. Никто не хочет сделать звонок лишний из своего телефона - диспетчерам. Телефоны диспетчера - везде: на сайте,на стенде и у вахтеров.
Изначально,нашла телефоны для вахты на крайний случ ,при аварийных ситуациях что бы вахтеры могли позвонить в аварийку или лифтерам. А там пошло поехало, чуть ли у кого что болит - туда,на вахту вешать... Я намерена дать им указание,звонят они только в аварийных ситуациях. А если что на этажах ,просьба дать заявку со своих телефонов. Извините,по другому - если позволяешь сесть себе на шею,значит - не уважать себя.
Отредактировано Валентина (2016-07-15 12:11:43)