кажется уже писала в форуме,еще раз -повторюсь.Т.к. сегодня уже ко мне лично обратились с сообщением,"на таком то этаже - перегорела лампочка"
Простите пожалуйста, а при чем  тут я или вахта? У увас на этаже перегорела,только ВЫ, более конкретно можете позвонить диспетчерам и дать заявку, со своего телефона:называя какой этаж и в каком крыле. На след день электрик заменит лампу.  НА ВАХТЕ телефон только для аварийн ситуаций.Это если лифт встал,заявка - лифтерам. Или - скорую ,миицию вызвать,мало ли ,зарядка села у кого - помощь нужна...
Телефоны диспетчеров у вас у всех должны быть,дома - на видном месте или в  телефон книжке.  При любых аварийных ситуациях  с водой или электрикой в квартире,выручит. Работают они - круглосуточно.
А на ваше - "на вахте же есь телефон",отвечу. Я лично сама пополняю счет на эти номера. И я даю указание вахтерам,в каких случиях они звонят или - не звонят...